почти пять лет я в геймдеве.
выпустила шесть игр. казуалки, но с полным фаршем. от сюжета до разработки механик головоломок. от срача с художниками до подбора актёров озвучки и sfx.
четыре из них оглебли регалий.
одна стала игрой года. среди почти полутора тысяч конкурентов.
приложила руку/мозг/печень/лёгкие к уникальному прототипу. кроме шуток. аналогов по смеси механик у него нет. что вызывало отдельную головную боль.
сформировала отдел и отладила его работу.
и напрямую повлияла на работу ещё пяти других отделов. по локти влезла, буквально, в чужие пайплайны, чтоб сделать их более предсказуемыми. и сработало ж. с программистами-то.

вполне могу выкатить яйца, чтоб похвастаться. есть чем гордиться, теоретически. в конце-концов, я закрыла испытательный досрочно, мать его!
но, блеать, нет.)
на новых плантациях похвалили идею. внесли пару фиксов, чтоб сделать её стройнее.
а у меня чуть ли не истерика по приходу домой, якобы, моё самолюбие почесали из жалости, а, на самом деле, всё плохо, и идея - дерьмище.
испанский стыд.) что за концерты.

чё-т мне как-то надоело успокаивать своего внутреннего паникёра и параноика. это уже просто нелепо как-то. вокруг меня умнейшие люди, и на жалость они точно не будут размениваться.
как бы это недоразумение с мозгами пофиксить-то. а то много силёнок забирает вот эта вот разница между тем, что думает голова и ощущают внутренности. сцуко, аж дышать мешает.